
Привет, дружище! Ё-моё, я в шоке, сколько *похуизма* в мире. Что тут скажешь? Я почти три дня на закладках провозилась, чтобы раздобыть эту гидрач проклятую геру. Не пойму, зачем я в это влезла, но, с другой стороны... да похуй!
Весь мир на автопилоте, а я так и живу – на *выебоне*! От одной пыхи к другой, словно нефть в моторе. Иду по улице, а все вокруг словно *лохи* – не видят, что я геру на *пруху* меняю. И мне снова круто. Как-то раз, сидим с подругой Лерой, *чиллим* у неё на квартире. Я откатила три закладки на раз, а она – пудру. Лёгкий дым *выхлопа* окутывает комнату, словно дым от сериала. Такой фантастический *баблос* за эту геру отдали, что я аж в семь потов вышла.
– Лера, да похуй на Люка – нам важнее погружение в *кайф* и геру! |
Ну и начали мы смотреть, не отходя от *прухи* и не отрываясь от широкоформатного экрана. Сериалы, как накурено кино – просто ваще внатуре! И тут Лера срывается: «Алёна, да мы же вроде отдохнуть пришли, почему не нахуй эту геру похуй!» Тут я поняла, что она права. Ведь смотреть сериалы хорошо, но с герой действительно круче.
– Лера, братан, ты меня поняла, нам надо все эту геру втрихом запрокинуть! – голова моя закружилась от *фантиков*. – Идём, старик, нечего тут болтаться – давай замесим и забухаем этот мир на хуй! – Лера всегда умела меня поддержать.
Оделись мы и пошли вперёд, чувствуя себя *нах* музыкантами в мире русского рэпа. Идём, мир попирая, словно на геры гоним, да еще с химиками вокруг.
Подъезжаем к этому Шабану, *шиваем его* – и покупаем пудру. Ждем *фантиков* с волнением, словно нас ждут дядьки в больших шляпах, готовых *запудрить* нас герой.
– Лера, я вижу жизнь в розовых *фильмах*! – нервно вздохнула я. – Да у вас в глазах эйфория – это запрокинутая самоуверенность! – Лера всегда меня успокаивает – «За меня не переживай, у меня с препаратами всё в порядке».Чуть позже сидим уже дома, пудра героином на столе, сериалы на экране и *фантики* на уме. Мир плывет от восторга, словно снаружи идут *космические аппараты*, готовые забрать нас в новую реальность.
Что можно сказать, даже не знаю. Жизнь на героине *весьма спорна*. Мы с Лерой плавали, как в сказках, в сериалах, в мире наших фантазий. Какбудто были цари мира.
Но знаешь, что самое обидное? В погружениях и в фантах мы забыли, что мир в нашей голове. И фильмы, и геры – ничто, если рядом нет настоящих друзей. Все эти сериалы и закладки – ничто, если нет того самого. Настоящего, словно драгоценного драгоценного камня.
Но это тема уже для другого разговора, дружище.Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.
Вещество | Стоимость сейчас в р. | Закладка | Наличие |
---|---|---|---|
Бутират 100 мл. 98-99% | 1360 | Надежный тайник | Мало |
Марки NBOMe 3 шт. | 2090 | Магнит | Есть |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. | 3750 | Премиум кладмен | Есть |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. | 5740 | Прикоп | Есть |
Мефедрон (мука) 1 гр. | 1990 | Надежный адрес | Предзаказ |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. | 2760 | Доставка на район | В наличии |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. | 8690 | Премиум кладмен | Мало |
Метадон 0.5 гр. | 4890 | Свежая загрузка | Доступно |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. | 2800 | Стандарт | Предзаказ |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. | 5400 | Стандарт | Мало |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. | 2420 | Новый адрес | Мало |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. | 2290 | Премиум кладмен | Мало |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. | 4350 | На выбор | Есть |
Героин VHQ 0,5 гр. | 4390 | Надежный тайник | Заканчивается |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. | 2780 | Прикоп | Мало |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. | 3040 | Премиум кладмен | Мало |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. | 4050 | Ровный шоп | Много |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. | 6310 | Тайник | Много |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. | 1600 | Свежая загрузка | Много |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. | 2590 | Новый адрес | Заканчивается |
Амфетамин VHQ 1 гр. | 2540 | Стандарт | Мало |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. | 1990 | Доставка на район | В наличии |
Кетамин 0,5 гр. | 3250 | Доставка на район | В наличии |
Кодеин 240 мл. | 36800 | Прикоп | В наличии |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. | 1150 | На выбор | Есть |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. | 2630 | за городом | Много |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. | 2270 | Надежный тайник | Ограничено |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. | 9050 | Тайник | Есть |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. | 4990 | Надежный адрес | Доступно |